Всякий триквел - враг, и пускай не в отражении, но враг в первую очередь зрителю. 258 миллионов бюджета, и еще бог знает сколько затраченных долларов на рекламу, окупяться. Сомневаться в этом не стоит, потому как фильм уже установил абсолютный рекорд по сборам за день и прилично опустошит карманы потребителей за уик-энд. Но потрачено все это, как бы помягче сказать, на чрезмерно аляповую и излишни сопли обильную комиксо-экранизацию, а тут уж дело вкуса.
В первой части Сэм Рэйми мог, пусть и с оговорками, найти баланс между фальшивыми переживаниями героев и экшеном, чтобы не было совсем скучно. Во второй, Рэйми показал себя только с наилучшей стороны. Будучи мастером пародийного кино, раскрутив на всю обаяние Брюса Кэмпбэла, сделал еще один сиквел, который оказался лучше оригинала. А вот в третьей, в угоду простодушному американскому зрителю примешал столько пафоса, душных слезо-выжимательных речей для блондинок и так далее, что сначала становится не по себе, а потом перерастает в ехидный смех. Дело не спасает даже юмор, который в общем-то здесь всегда к месту.
Конечно, экшена, грамотного, красивого, идеального в техническом плане, здесь хоть отбавляй. Но вот захватывает ли от него дух - уже другой вопрос. Бесспорно, кто-то и сдавит ручки кресел кинотеатра от недостатка дыхания, но и кто-то останется равнодушным. Я в числе последних. А посему из кино мне ничего не запомнилось.